Общайтесь с поставщика? поставщик
ren Ms. ren
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Зеркальное стеклоСеребряное Зеркало

Серебряное Зеркало

Категория продукта Серебряное Зеркало, мы специализированные производители из Китая, Серебряное Зеркало, Большое Серебряное Зеркало поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Круглое Серебряное Зеркало R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Дешевые Зеркало тщеславия с огнями
    • Дешевые Зеркало тщеславия с огнями
    • Дешевые Зеркало тщеславия с огнями

    Дешевые Зеркало тщеславия с огнями

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало производится методом «двойного слоя». Это включает в себя покрытие прозрачного или тонированного стекла серебром, а затем нанесение защитных слоев меди и краски, которые помогают защитить зеркало от агрессивных химических воздействий и истирания. Спецификация: 1. Серебряное зеркало: толщиной 3-8 мм....
    • Зеркало в полный рост с огнями
    • Зеркало в полный рост с огнями
    • Зеркало в полный рост с огнями

    Зеркало в полный рост с огнями

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало использует высококачественное флоат-стекло в качестве своей основы, и оно изготовлено в автоматическом режиме, что дает зеркало превосходного качества. Серебряное зеркало, изготовленное по автоматизированному процессу, имеет серебряную мембрану, которая защищена слоем меди, покрытым медью, и,...
    • Лучшее зеркало для макияжа с подсветкой
    • Лучшее зеркало для макияжа с подсветкой
    • Лучшее зеркало для макияжа с подсветкой

    Лучшее зеркало для макияжа с подсветкой

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Silver Mirror изготовлен из высококачественного флоат-стекла без искажений. Это произведено, покрывая серебряную пленку, медную пленку и два или больше слоя водостойкой краски на задней поверхности флоат-стекла. Мы производим зеркало. Есть серебряное зеркало (более качественное зеркало) и алюминиевое зеркало...
    • Зеркало тщеславия с огнями Ikea
    • Зеркало тщеславия с огнями Ikea
    • Зеркало тщеславия с огнями Ikea

    Зеркало тщеславия с огнями Ikea

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало с серебряным покрытием изготавливается путем обработки триналом, покрывая серебряную пленку, медную пленку и два слоя водостойких красок на поверхности стекла. Высококачественное прозрачное поплавковое и современное зеркальное оборудование позволяет производить зеркала исключительно высокого качества по...
    • Raspberry Pi Smart Mirror
    • Raspberry Pi Smart Mirror
    • Raspberry Pi Smart Mirror

    Raspberry Pi Smart Mirror

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало незаменимо в нашей жизни, особенно для женской жизни. Помимо использования в косметике, Silver Mirror также можно использовать в зеркальной стене, душевой, гардеробе и т. Д. Neo Mirror может стать безопасным стеклом после винила с CAT I или CAT II. Помимо одного серебряного зеркального листа, мы также можем...
    • Макияж зеркало с подсветкой
    • Макияж зеркало с подсветкой
    • Макияж зеркало с подсветкой

    Макияж зеркало с подсветкой

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркала обычно изготавливаются из стекла с гладкой, полированной поверхностью, которая образует изображения при отражении лучей и света. Зеркала являются исключительно полезными и практичными устройствами и обычно используются в любой области повседневной жизни. Зеркальное алюминиевое зеркало с высокой отражательной...
    • Длинное зеркало с огнями
    • Длинное зеркало с огнями
    • Длинное зеркало с огнями

    Длинное зеркало с огнями

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркала добавляют ощущение глубины в любую комнату. Зеркала выпускаются с серебристой или алюминиевой подложкой для любых атмосферных условий. Высококачественное прозрачное поплавковое и современное зеркальное оборудование объединяются для производства зеркал исключительно высокого качества по конкурентоспособным...
    • Зеркало в полный рост Walmart
    • Зеркало в полный рост Walmart
    • Зеркало в полный рост Walmart

    Зеркало в полный рост Walmart

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало для ванной комнаты без зеркального покрытия, покрытое зеркальной пленкой, представляет собой обычное флоат-стекло со специальным фотокаталитическим покрытием, которое изготавливается путем химического соединения и интеграции на внешней поверхности прозрачного стекла. Стекло этого типа обладает гидрофильными...
    • Зеркало нарезанное по размеру
    • Зеркало нарезанное по размеру
    • Зеркало нарезанное по размеру

    Зеркало нарезанное по размеру

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало изготовлено из неволнового флоат-стекла. Зеркало изготавливается с помощью вакуумного покрытия, то есть позволяет расплавленному алюминию брызгаться на высококачественное флоат-стекло в вакуумной камере, а затем покрывается двумя слоями водостойкой защитной краски. Зеркало Orient Aluminium с меньшим...
    • Косметический столик с зеркалом с подсветкой
    • Косметический столик с зеркалом с подсветкой
    • Косметический столик с зеркалом с подсветкой

    Косметический столик с зеркалом с подсветкой

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало изготавливается на оборудовании, можно изготовить алюминиевое зеркало или серебряное зеркало. Он также использует тонированное стекло другого цвета для производства, например, светло-серое стекло, светло-голубое стекло, зеленое стекло, евро бронзовое стекло. Тогда зеркало может появиться разного цвета. Мы...
    • Настенное зеркало с подсветкой
    • Настенное зеркало с подсветкой
    • Настенное зеркало с подсветкой

    Настенное зеркало с подсветкой

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Мебельное зеркало также называют мебельным защитным зеркалом. Он изготовлен из зеркального зеркала, серебряного зеркала без меди или алюминиевого зеркала с шлифованным или скошенным краем и защитной задней пленкой. Серебряное зеркало с запатентованной передовой технологией для обеспечения высокой производительности,...
    • Зеркальный магазин рядом со мной
    • Зеркальный магазин рядом со мной
    • Зеркальный магазин рядом со мной

    Зеркальный магазин рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало изготавливается путем химического осаждения. Специально обработанный серебряный лист покрывается качественным безволновым листовым стеклом, затем листом меди, а затем покрывается двумя слоями краски для защиты. Особенность: 1. Сделано из безволосого флоат-стекла (наше флоат-стекло от Saint-Gobain)...
    • Home Depot Зеркала для ванной
    • Home Depot Зеркала для ванной
    • Home Depot Зеркала для ванной

    Home Depot Зеркала для ванной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стекло с серебряным зеркальным покрытием изготавливается несколькими технологическими процедурами, на которых серебряная пленка, медная пленка и два защитных лака окрашиваются на поверхности флоат-стекла высокого качества. Цветное зеркальное стекло завершается после нескольких процедур, таких как один раз для...
    • Дешевое зеркало в полный рост
    • Дешевое зеркало в полный рост
    • Дешевое зеркало в полный рост

    Дешевое зеркало в полный рост

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало, как правило, предназначено для использования в качестве архитектурного декоративного зеркала, такого как зеркало в ванной комнате отеля, настенное зеркало, зеркало для гостиной и декоративное зеркало для мебели, например, зеркало для туалетного столика, зеркало для двери шкафа, зеркало для двери...
    • Осветите Зеркало тщеславия
    • Осветите Зеркало тщеславия
    • Осветите Зеркало тщеславия

    Осветите Зеркало тщеславия

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Алюминиевое зеркало производится с помощью вакуумного покрытия, т. Е. Пусть расплавленный алюминий брызгает на поверхность прозрачного флоат-стекла в вакуумной камере, а затем покрывается двумя слоями защитной краски. Качественные зеркала покрываются двойной краской. Не содержит меди, может быть вариант варианта...
    • Зеркало в пол во всю длину
    • Зеркало в пол во всю длину
    • Зеркало в пол во всю длину

    Зеркало в пол во всю длину

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Бесмедное и бессвинцовое серебряное зеркало было изготовлено из флоат-стекла высокого зеркального качества, которое создает специальную обработанную серебряную пленку по технологии химического осаждения на поверхности стекла, а затем покрывает специальную металлическую пленку на серебряной пленке, которая вместо меди...
    • Зеркало для ванной комнаты с полкой
    • Зеркало для ванной комнаты с полкой
    • Зеркало для ванной комнаты с полкой

    Зеркало для ванной комнаты с полкой

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Высококачественное прозрачное флоат-стекло и современное зеркальное оборудование позволяют создавать приятные на ощупь зеркала исключительно высокого качества. Серебряное зеркало получается путем обработки трина путем нанесения серебряной пленки, медной пленки и двух слоев водостойких красок на поверхности стекла....
    • Зеркало для ванной комнаты с огнями
    • Зеркало для ванной комнаты с огнями
    • Зеркало для ванной комнаты с огнями

    Зеркало для ванной комнаты с огнями

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало получают путем обработки тринала путем нанесения пленки нитрата серебра на флоат-стекло зеркального качества и медной пленки, которая защищает нитрат серебра от окисления воздухом. Два слоя защитного и водостойкого покрытия будут равномерно распыляться на медный слой, а затем высушиваться и...
    • Над дверным зеркалом
    • Над дверным зеркалом
    • Над дверным зеркалом

    Над дверным зеркалом

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряные зеркала являются одновременно функциональными и модными для оформления интерьера. Он идеально подходит для любой комнаты благодаря своему отражению освещения, которое создает пространственное измерение и делает комнату меньшего размера более просторной. Все наши серебряные зеркала изготавливаются из...
    • Туалетный столик Зеркало с огнями
    • Туалетный столик Зеркало с огнями
    • Туалетный столик Зеркало с огнями

    Туалетный столик Зеркало с огнями

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало создается путем разбрызгивания тонкого химического серебряного покрытия и медного покрытия на стекло, которые затем обрабатываются двойными слоями высокостойкой защитной краски. Алюминиевое зеркало создается путем разбрызгивания на стекло алюминиевого слоя и слоя меди, который затем обрабатывается...

Китай Серебряное Зеркало Поставщики

Алюминиевое зеркало и зеркальное зеркало изготавливаются с помощью вакуумного покрытия, позволяя расплавленному алюминию брызгать на чистую поверхность флоат-стекла в вакуумной камере, а затем покрываться водостойкой краской для защиты окружающей среды (не содержит свинца в краске).   Поверхность зеркала чистая и яркая, создавая четкое и реалистичное изображение. Гальванический слой является жестким и склеенным, а защитный слой пропитан с хорошей эрозионной стойкостью.

Communicate with Supplier? Supplier
ren Ms. ren
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Products

Home > Products > Mirror GlassSilver Mirror

Silver Mirror

Product categories of Silver Mirror, we are specialized manufacturers from China, Silver Mirror, Large Silver Mirror suppliers/factory, wholesale high-quality products of Round Silver Mirror R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Bathroom Mirror With Lights
    • Bathroom Mirror With Lights
    • Bathroom Mirror With Lights

    Bathroom Mirror With Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Silver mirror is produced through a trinal processing work by coating a silver nitrate film on the mirror grade float glass and a copper film which protects the silver nitrate from oxidization with air Two layers of protection and waterproof coating will be sprayed on the copper layer evenly and then dried and washed...
    • Bathroom Mirror With Shelf
    • Bathroom Mirror With Shelf
    • Bathroom Mirror With Shelf

    Bathroom Mirror With Shelf

    • Packaging: ply wood cases
    High quality clear float glass and modern mirror equipment combine to produce nice feeling mirrors of exceptionally high quality Silver mirror is produced through a trine processing work by coating a silver film a copper film and two layers of waterproof paints on the surface of glass Lead free and copper free silver...
    • Light Up Vanity Mirror
    • Light Up Vanity Mirror
    • Light Up Vanity Mirror

    Light Up Vanity Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Aluminum Mirror is produced through vacuum coating I E Let the melt aluminum splash on the clear float glass surface in the vacuum chamber and then coated with two layers of protective paint Quality mirrors are coated with double paint It is copper free can be a variation version of ecological mirror not cause heavy...
    • Full Length Floor Mirror
    • Full Length Floor Mirror
    • Full Length Floor Mirror

    Full Length Floor Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Copper free and lead free silver mirror was based on high mirror grade float glass which makes a special processed silver film by chemical sediment technology on the glass surface then covered a special metal film on the silver film which instead of copper protection from normal mirror production and with double...
    • Long Mirror With Lights
    • Long Mirror With Lights
    • Long Mirror With Lights

    Long Mirror With Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Mirrors add a feeling of depth to any room Mirrors are available in either silver or aluminum backing to suit all atmospheric conditions High quality clear float and modern mirror equipment combine to produce competitively priced mirrors of exceptionally high quality Mirrors are available in clear float and a wide...
    • Mirror Shop Near Me
    • Mirror Shop Near Me
    • Mirror Shop Near Me

    Mirror Shop Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    Silver mirror is made through a chemical sedimentation process A specially treated silver sheet is coated on quality waveless float glass followed by a sheet of copper and then finished with two layers of paint for protection Feature 1 Made of waveless float glass our float glass from Saint Gobain 2 Double coated...
    • Wall Mirror With Lights
    • Wall Mirror With Lights
    • Wall Mirror With Lights

    Wall Mirror With Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Furniture Mirror is also called furniture safety mirror It is made of sliver mirror copper free silver mirror or aluminum mirror with grinded or beveled edge work and safety back film Silver mirror with patented advanced technology to ensure a high performance our silver mirror is with outstanding technical properties...
    • Raspberry Pi Smart Mirror
    • Raspberry Pi Smart Mirror
    • Raspberry Pi Smart Mirror

    Raspberry Pi Smart Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Mirror is indispensable in our life especially for lady life Besides of the use in cosmetics Silver Mirror can also be used in Mirror Wall Shower Room Wardrobe etc Neo Mirror can become safety glass after vinyl back with CAT I or CAT II Besides single silver mirror sheet we can also do laminated silver mirror with two...
    • Full Length Mirror With Lights
    • Full Length Mirror With Lights
    • Full Length Mirror With Lights

    Full Length Mirror With Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Silver mirror uses high grade float glass as its base and it is manufactured under an automated process thus giving superb quality mirror Silver mirror manufactured under the automated process has a silver membrane which is protected by a cooper plated layer and finally sealed with an oven baked paint coating The...
    • Best Lighted Makeup Mirror
    • Best Lighted Makeup Mirror
    • Best Lighted Makeup Mirror

    Best Lighted Makeup Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Silver Mirror is based on high quality distortion free float glass It is produced by coating a silver film a copper film and two or more layers of waterproof paint on the back surface of float glass We produce mirror There are silver mirror higher quality mirror and aluminum mirror economical mirror We have advanced...
    • Home Depot Bathroom Mirrors
    • Home Depot Bathroom Mirrors
    • Home Depot Bathroom Mirrors

    Home Depot Bathroom Mirrors

    • Packaging: ply wood cases
    Silver mirror coated glass is made by multiple process procedures which is with silver film copper film and two protective lacquer painted on the surface of high grade float glass Colored mirror Glass is completed after several procedures such as once for silver coating once for copper coating once for curtain under...
    • Makeup Vanity Mirror With Lights
    • Makeup Vanity Mirror With Lights
    • Makeup Vanity Mirror With Lights

    Makeup Vanity Mirror With Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Mirrors are commonly made of glass with a smooth polished surface that forms images by the reflection of rays and light Mirrors are exceptionally useful and practical devices and are commonly used in every area of daily life High reflective aluminum mirror is produced through horizontal production line which is the...
    • Vanity Mirror With Lights Ikea
    • Vanity Mirror With Lights Ikea
    • Vanity Mirror With Lights Ikea

    Vanity Mirror With Lights Ikea

    • Packaging: ply wood cases
    Silver Coated Mirror is produced through a trinal processing work by coating a silver film a copper film and two layers of waterproof paints on the surface of glass High quality clear float and modern mirror equipment combine to produce competitively priced mirrors of exceptionally high quality This improved...
    • Cheap Vanity Mirror With Lights
    • Cheap Vanity Mirror With Lights
    • Cheap Vanity Mirror With Lights

    Cheap Vanity Mirror With Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Silver mirror is produced through dual coat process It involves coating clear or tinted glass with silver and then layering protective coats of copper and paint which help to protect mirror from corrosive chemical attack and abrasion Specification 1 Silver mirror 3 8mm thick 2 Customized size color available 3 Mirror...
    • Over The Door Mirror
    • Over The Door Mirror
    • Over The Door Mirror

    Over The Door Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Silver mirrors are both functional and fashionable for the interior decoration It is perfect for any room due to its character of lighting reflection which creates spatial dimension and make a smaller room look more spacious All of our silver mirrors are produced by the mirror grade float glass and best quality back...
    • Full Length Mirror Walmart
    • Full Length Mirror Walmart
    • Full Length Mirror Walmart

    Full Length Mirror Walmart

    • Packaging: ply wood cases
    Bathroom fog free mirror film coated mirror glass is an ordinary float glass with a special photocatalytic coating it s made by chemically bonding and integrating on the exterior surface of clear glass This type of glass has hydrophilic properties meaning that when the air is humid the humidity will flows down the...
    • Makeup Vanity Table With Lighted Mirror
    • Makeup Vanity Table With Lighted Mirror
    • Makeup Vanity Table With Lighted Mirror

    Makeup Vanity Table With Lighted Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Mirror produces by equipment can produce aluminum mirror or silver mirror It also uses different color tinted glass to produce like light grey glass light blue glass green glass euro bronze glass Then mirror can appear different color We also can coated color in clear glass then coated paint that is also colored...
    • Cheap Full Length Mirror
    • Cheap Full Length Mirror
    • Cheap Full Length Mirror

    Cheap Full Length Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Silver Mirror generally cut to use as architectural decorative mirror like hotel bathroom mirror wall mirror living room mirror and furniture decorative mirror like dressing table mirror cabinet door mirror wardrobe door mirror etc Safety Mirror is made of high quality silver mirror copper free silver mirror or...
    • Mirror Cut To Size
    • Mirror Cut To Size
    • Mirror Cut To Size

    Mirror Cut To Size

    • Packaging: ply wood cases
    Mirror is made of nonwave float glass Mirror id produced through vacuum coating i e let the melt aluminum splash on high quality float glass in the vacuum chamber and then coated with two layers of waterproof protective paint Orient Aluminum mirror is with less aluminum dot less black dot no scratch no paint on the...
    • Dressing Table Mirror With Lights
    • Dressing Table Mirror With Lights
    • Dressing Table Mirror With Lights

    Dressing Table Mirror With Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Silver mirror is created by splashing a thin Chemical silver coating and copper coating onto the glass which are then treated processed by double layers of highly resistant protective paint Aluminum mirror is created by splashing an aluminum layer and copper layer onto the glass which is then treated processed by one...

China Silver Mirror Suppliers

Aluminum Mirror and sliver mirror is produced through vacuum coating, let the melt aluminum splash on the clean Float Glass surface in the vacuum chamber, and then coated with water-proof environmental back paint (No lead in the paint). The mirror surface is clear and bright, giving distinct and lifelike image. The plating layer is rigid and bond and the protective layer impregnable with good erosion-resistance.