Общайтесь с поставщика? поставщик
ren Ms. ren
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Зеркальное стеклоЗеркало безопасности

Зеркало безопасности

Категория продукта Зеркало безопасности, мы специализированные производители из Китая, Зеркало безопасности, Защитные очки Edge поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зеркала безопасности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Стекло и зеркало рядом со мной
    • Стекло и зеркало рядом со мной
    • Стекло и зеркало рядом со мной

    Стекло и зеркало рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Алюминиевое зеркальное стекло изготовлено из высококачественного прозрачного или тонированного флоат-стекла. Наше высококачественное оборудование для нанесения покрытий может создавать приятные на ощупь зеркала с высоким отражением. Поверхность зеркала чистая и яркая, дает четкое и реалистичное изображение. Мы...
    • Изготовленное на заказ зеркало рядом со мной
    • Изготовленное на заказ зеркало рядом со мной

    Изготовленное на заказ зеркало рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало щепки изготавливается путем обработки в тринале путем нанесения пленки нитрата серебра на флоат-стекло серебряного зеркала и медную пленку, которая защищает нитрат серебра от окисления воздухом. Два слоя защитного и водостойкого покрытия от Fenzi Italy будут равномерно распыляться на медный слой, а затем...
    • Зеркало от стены до стены
    • Зеркало от стены до стены

    Зеркало от стены до стены

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Поверхность зеркала чистая и яркая, создавая четкое и реалистичное изображение. Гальванический слой является жестким и склеенным, а защитный слой пропитан с хорошей эрозионной стойкостью. Особенности: 1.Зеркала доступны в серебристом или алюминиевом исполнении и...
    • Изготовленное на заказ зеркало рядом со мной
    • Изготовленное на заказ зеркало рядом со мной

    Изготовленное на заказ зеркало рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Silver Mirror изготавливается путем обработки триналом, покрывая серебряную пленку, медную пленку и два слоя водостойких красок на поверхности листа стекла. По сравнению с обычным зеркалом серебряное зеркало обладает отличной устойчивостью к атмосферным воздействиям. Алюминиевое зеркало изготавливается с помощью...
    • Запасное зеркало для тщеславия
    • Запасное зеркало для тщеславия

    Запасное зеркало для тщеславия

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало без меди изготавливается без слоя меди вместо другого специального металлического слоя на слое нитрата серебра и покрывает два слоя окрашенных, самый верхний слой краски состоит из краски на основе полиуретановой смолы. Они отличаются тем, что слои краски не содержат алкидных смола и тем, что первый...
    • От пола до потолка Зеркало
    • От пола до потолка Зеркало

    От пола до потолка Зеркало

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало является неотъемлемой частью повседневной жизни людей, но зеркала более широко используются в таком современном мире, разумная планировка и использование могут изменить пространство вашей комнаты, а также могут добавить другой вид удовольствия в семейной жизни. Зеркало также можно назвать стеклянным зеркалом,...
    • Тщеславие с зеркалом и огнями
    • Тщеславие с зеркалом и огнями
    • Тщеславие с зеркалом и огнями

    Тщеславие с зеркалом и огнями

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Silver Mirror - это экологически чистые материалы, обработанные с умелым мастерством для получения одноцветного или древесного фактурного материала для эффективной антикоррозийной защиты. Изысканный фактурный рельефный рисунок: Изысканная резьба в европейском стиле, делающая каркас европейского и американского стилей...
    • Настенные зеркала на продажу
    • Настенные зеркала на продажу
    • Настенные зеркала на продажу

    Настенные зеркала на продажу

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало без меди изготавливается без слоя меди вместо другого специального металлического слоя на слое нитрата серебра и покрывает два слоя окрашенных, самый верхний слой краски состоит из краски на основе полиуретановой смолы. Они отличаются тем, что слои краски не содержат алкидных смола и тем, что первый...
    • Очень большие настенные зеркала
    • Очень большие настенные зеркала
    • Очень большие настенные зеркала

    Очень большие настенные зеркала

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало без меди изготавливается без слоя меди вместо другого специального металлического слоя на слое нитрата серебра и покрывает два слоя окрашенных, самый верхний слой краски состоит из краски на основе полиуретановой смолы. Они отличаются тем, что слои краски не содержат алкидных смола и тем, что первый...
    • Золотое зеркало в полный рост
    • Золотое зеркало в полный рост
    • Золотое зеркало в полный рост

    Золотое зеркало в полный рост

    • Подробности Упаковки: кейсы
    В зеркальной алюминиевой системе с высоким коэффициентом отражения в качестве исходной пленки используется высококачественное флоат-стекло, за которой следуют очистка и полировка, высоковакуумное осаждение металла из алюминия, реакция с кислородом Сюнь, первое антикоррозионное выщелачивание краски и сушка, а также...
    • Очень большое напольное зеркало
    • Очень большое напольное зеркало
    • Очень большое напольное зеркало

    Очень большое напольное зеркало

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Алюминиевое зеркальное стекло изготовлено из высококачественного прозрачного или тонированного флоат-стекла. Наше высококачественное оборудование для нанесения покрытий может создавать приятные ощущения зеркала с высоким отражением. Поверхность зеркала чистая и яркая, дает четкое и реалистичное изображение....
    • Магазин стекла и зеркала рядом со мной
    • Магазин стекла и зеркала рядом со мной
    • Магазин стекла и зеркала рядом со мной

    Магазин стекла и зеркала рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Поверхность зеркала чистая и яркая, создавая четкое и реалистичное изображение. Гальванический слой является жестким и склеенным, а защитный слой пропитан с хорошей эрозионной стойкостью. Традиционное ремесленное зеркало, обрамленное настенным зеркалом, особенно подойдет для украшения дома. Современное зеркало с...
    • Tri Fold Vanity Mirror
    • Tri Fold Vanity Mirror
    • Tri Fold Vanity Mirror

    Tri Fold Vanity Mirror

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало является неотъемлемой частью повседневной жизни людей, но зеркала более широко используются в таком современном мире, разумная планировка и использование могут изменить пространство вашей комнаты, а также могут добавить разнообразные развлечения в домашнюю жизнь. Мы предоставляем Большое Серебряное Зеркало,...
    • Настенное зеркало для макияжа
    • Настенное зеркало для макияжа
    • Настенное зеркало для макияжа

    Настенное зеркало для макияжа

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало - это часть повседневной жизни людей, но в современном мире зеркала все шире используются, разумная планировка и использование могут изменить пространство вашей комнаты, а также добавить другой вид удовольствия в семейную жизнь. Мы предоставляем Большое Серебряное Зеркало, Алюминиевое Стеклянное Зеркало,...
    • Профессиональное зеркало для макияжа с подсветкой
    • Профессиональное зеркало для макияжа с подсветкой
    • Профессиональное зеркало для макияжа с подсветкой

    Профессиональное зеркало для макияжа с подсветкой

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стекло Silver Mirror производится экологически чистым способом с использованием прозрачного или тонированного флоат-стекла исключительно высокого качества и долговечности. Он покрыт одним слоем бессвинцовой и не содержащей меди серебряной пленки и двумя слоями водостойкой краски. Мы предоставляем Большое Серебряное...
    • Большое зеркало в полный рост
    • Большое зеркало в полный рост
    • Большое зеркало в полный рост

    Большое зеркало в полный рост

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Алюминиевое зеркало - это своего рода функциональное стекло, которое получается путем тройной обработки путем очистки, осаждения алюминия и двухслойных водостойких красок на поверхности качественного флоат-стекла. Использование самой современной технологии, называемой вакуумной магнетронной технологией распыления....
    • Кровать ванна и за зеркалами
    • Кровать ванна и за зеркалами
    • Кровать ванна и за зеркалами

    Кровать ванна и за зеркалами

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Зеркало щепки изготавливается путем обработки тринала путем нанесения на поверхность стекла серебряной пленки, медной пленки и двух слоев водостойких красок. Серебряное Зеркало доступно в прозрачном стекле и в широком ассортименте цветов. По сравнению с обычным зеркалом оно обладает отличной устойчивостью к...
    • Дверь сарая с зеркалом
    • Дверь сарая с зеркалом
    • Дверь сарая с зеркалом

    Дверь сарая с зеркалом

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Алюминиевые зеркала производятся на горизонтальной производственной линии, которая является самым передовым производственным оборудованием для нанесения покрытий на алюминиевые зеркала, поэтому наше алюминиевое зеркало высшего качества в Китае, подходит для любых обработанных и кромкообработанных работ, таких как:...
    • Зеркальная мишень полной длины
    • Зеркальная мишень полной длины
    • Зеркальная мишень полной длины

    Зеркальная мишень полной длины

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стеклянное зеркало является очень прочным зеркалом. Стекло создается путем нанесения слоя серебра на зеркальное стекло, которое затем обрабатывается одним или несколькими слоями высокостойкой защитной краски. Инновационный производственный процесс более экологичен и повышает овальную долговечность и оптическое...
    • Большие зеркала для продажи
    • Большие зеркала для продажи
    • Большие зеркала для продажи

    Большие зеркала для продажи

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Серебряное зеркало, типичное зеркало - это лист стекла, покрытый на спине серебром, который создает изображения при отражении. Серебряное зеркало использует высококачественное флоат-стекло в качестве основы и изготавливается в автоматическом режиме. Серебряное зеркало может быть водостойким, влаго- и кислотостойким, и...

Китай Зеркало безопасности Поставщики

Алюминиевое зеркало производится с помощью вакуумного покрытия, позволяя расплавленному алюминию разбрызгиваться на чистую поверхность флоат-стекла в вакуумной камере, а затем покрываться водостойкой краской для защиты окружающей среды (в краске нет свинца). Метод обработки «Алюминиевого зеркала» является своего рода физическим способом обработки: на всех этапах обработки не создается вредный объект, это означает, что производство «Алюминиевого зеркала» является экологичным, не загрязняет окружающую среду.

Communicate with Supplier? Supplier
ren Ms. ren
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Products

Home > Products > Mirror GlassSafety Mirror

Safety Mirror

Product categories of Safety Mirror, we are specialized manufacturers from China, Safety Mirror, Edge Safety Glasses suppliers/factory, wholesale high-quality products of Security Mirrors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Glass And Mirror Near Me
    • Glass And Mirror Near Me
    • Glass And Mirror Near Me

    Glass And Mirror Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    Aluminium mirror glass is made by high quality clear or tinted float glass Our high quality coating equipments could produce nice feeling mirrors with high reflection The mirror surface is clear and bright giving distinct and life like image We provide Large Silver Mirror Aluminium Glass Mirror Bathroom Mirrors cooper...
    • Custom Cut Mirror Near Me
    • Custom Cut Mirror Near Me

    Custom Cut Mirror Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    Sliver Mirror is produced through a trinal processing work by coating a silver nitrate film on the silver mirror grade float glass and copper film which protects the silver nitrate from oxidization with air Two layers of protection and waterproof coating which is from Fenzi Italy will be sprayed on the copper layer...
    • Wall To Wall Mirror
    • Wall To Wall Mirror

    Wall To Wall Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    The mirror surface is clear and bright giving distinct and lifelike image The plating layer is rigid and bond and the protective layer impregnable with good erosion resistance Features 1 Mirrors are
    • Custom Made Mirror Near Me
    • Custom Made Mirror Near Me

    Custom Made Mirror Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    Silver Mirror is produced through a trinal processing work by coating a silver film a copper film and two layers of waterproof paints on the surface of glass sheet Compared to conventional mirror silver mirror offers excellent resistance to atmospheric agents Aluminum Mirror is produced through vacuum coating let the...
    • Replacement Mirror For Vanity
    • Replacement Mirror For Vanity

    Replacement Mirror For Vanity

    • Packaging: ply wood cases
    Copper Free Silver Mirror is produced with no copper layer instead of other special metallic layer on the silver nitrate layer and coating two layers of painted the outermost paint layer comprising polyurethane resin based paint They are characterized in that the paint layers are free of alkyd resin and in that the...
    • Floor To Ceiling Mirror
    • Floor To Ceiling Mirror

    Floor To Ceiling Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Mirror is an intergral part of people s daily lives but mirrors are more widely use in such modern world reasonable layout and use can change your room space also can add a different kind of fun to home life Mirror also can be called as glass mirror mirror sheet clear mirror clear mirror glass silver mirror aluminum...
    • Vanity With Mirror And Lights
    • Vanity With Mirror And Lights
    • Vanity With Mirror And Lights

    Vanity With Mirror And Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Silver Mirror is environmentally friendly materials are processed with ingenious craftsmanship to produce a single color or wood like texture material for effective anti corrosion protection Exquisitely Textured Embossed Pattern Exquisite European style carving making the frame European and American styles more full...
    • Wall Mirrors For Sale
    • Wall Mirrors For Sale
    • Wall Mirrors For Sale

    Wall Mirrors For Sale

    • Packaging: ply wood cases
    Copper Free Silver Mirror is produced with no copper layer instead of other special metallic layer on the silver nitrate layer and coating two layers of painted the outermost paint layer comprising polyurethane resin based paint They are characterized in that the paint layers are free of alkyd resin and in that the...
    • Gold Full Length Mirror
    • Gold Full Length Mirror
    • Gold Full Length Mirror

    Gold Full Length Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    High reflective aluminum mirror system uses high quality float glass as the original film followed by cleaning and polishing high vacuum metal deposition of aluminum Xun oxygen reaction the first anti corrosion leaching paint and drying And drying and other processing procedures and made Specializing in the production...
    • Extra Large Wall Mirrors
    • Extra Large Wall Mirrors
    • Extra Large Wall Mirrors

    Extra Large Wall Mirrors

    • Packaging: ply wood cases
    Copper Free Silver Mirror is produced with no copper layer instead of other special metallic layer on the silver nitrate layer and coating two layers of painted the outermost paint layer comprising polyurethane resin based paint They are characterized in that the paint layers are free of alkyd resin and in that the...
    • Glass And Mirror Shop Near Me
    • Glass And Mirror Shop Near Me
    • Glass And Mirror Shop Near Me

    Glass And Mirror Shop Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    The mirror surface is clear and bright giving distinct and lifelike image The plating layer is rigid and bond and the protective layer impregnable with good erosion resistance Traditional craft mirror framed wall mirror especially suit for house decoration Contemporary mirror with mirror frame intriguing design for...
    • Extra Large Floor Mirror
    • Extra Large Floor Mirror
    • Extra Large Floor Mirror

    Extra Large Floor Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Aluminium mirror glass is made by high quality clear or tinted float glass Our high quality coating equipments could produce nice feeling mirrors with high reflection The mirror surface is clear and bright giving distinct and life like image Traditional craft mirror framed wall mirror especially suit for house...
    • Tri Fold Vanity Mirror
    • Tri Fold Vanity Mirror
    • Tri Fold Vanity Mirror

    Tri Fold Vanity Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Mirror is an intergral part of people s daily lives but mirrors are more widely use in such modern world reasonable layout and use can change your room space also can add a diffirent kind of fun to home life We provide Large Silver Mirror Aluminium Glass Mirror Bathroom Mirrors cooper free mirror ect We make good work...
    • Wall Mounted Makeup Mirror
    • Wall Mounted Makeup Mirror
    • Wall Mounted Makeup Mirror

    Wall Mounted Makeup Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Mirror is a part of people s daily lives but mirrors are more widely use in such modern world reasonable layout and use can change your room space also can add a different kind of fun to home life We provide Large Silver Mirror Aluminium Glass Mirror Bathroom Mirrors cooper free mirror ect We make good work on edged...
    • Large Full Length Mirror
    • Large Full Length Mirror
    • Large Full Length Mirror

    Large Full Length Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Aluminum mirror is a kind of functional glass which is produced through triple processing work by cleaning aluminum deposition and two layers of waterproof paints on the surface of quality float glass Using state of the art technology called Vacuum Magnetron Sputtering technology This new fully automated process...
    • Professional Makeup Mirror With Lights
    • Professional Makeup Mirror With Lights
    • Professional Makeup Mirror With Lights

    Professional Makeup Mirror With Lights

    • Packaging: ply wood cases
    Glass Silver Mirror is produced through an environmental friendly process using clear or tinted float glass of exceptionally high quality and durability It is coated with one layer of lead free and copper free silver film and two layers of waterproof paint We provide Large Silver Mirror Aluminium Glass Mirror Bathroom...
    • Bed Bath And Beyond Mirrors
    • Bed Bath And Beyond Mirrors
    • Bed Bath And Beyond Mirrors

    Bed Bath And Beyond Mirrors

    • Packaging: ply wood cases
    Sliver mirror is produced through a trinal processing work by coating a silver film a copper film and two layers of waterproof paints on the surface of glass The Silver Mirror is available in clear glass and a wide range of colors Compared to conventional mirror it offers excellent resistance to atmospheric agents We...
    • Barn Door With Mirror
    • Barn Door With Mirror
    • Barn Door With Mirror

    Barn Door With Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    Aluminium Mirror is produced through Horizontal production line which is the most advanced production equipment for coating aluminium mirror so our aluminium mirror is best quality in China that is suitable for any processed and edge working such as decorative mirror furniture mirror art mirror bathroom mirror etc...
    • Full Length Mirror Target
    • Full Length Mirror Target
    • Full Length Mirror Target

    Full Length Mirror Target

    • Packaging: ply wood cases
    Glass mirror is a highly durable mirror Glass is created by depositing a layer of silver onto mirror grade glass which is then treated proceeded by one or more layers of highly resistant protective paint The innovative manufacturing process is more environmentally friendly and improves the oval all durability and...
    • Large Mirrors For Sale
    • Large Mirrors For Sale
    • Large Mirrors For Sale

    Large Mirrors For Sale

    • Packaging: ply wood cases
    Silver mirror the typical mirror is a sheet of glass that is coated on its back with silver that produces images by reflection Silver mirror use high grade float glass as it base and it is manufactured under an automated process silver mirror can be water resistant moisture and acid resistant and they are mainly used...

China Safety Mirror Suppliers

Aluminum mirror is produced through vacuum coating, let the melt aluminum splash on the clean Float Glass surface in the vacuum chamber, and then coated with water-proof environmental back paint (No lead in the paint). The processing method of Aluminum Mirror is kind of physical processing way, there is no harmful object created during the whole processing steps, it means that the production for Aluminum Mirror is ecological, no pollution to the environment.