Общайтесь с поставщика? поставщик
ren Ms. ren
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

Все продукты

View :

    • Зеркало рядом со мной
    • Зеркало рядом со мной

    Зеркало рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевые зеркала изготавливаются с использованием флоат-стекла или листового стекла без искажений. Наши зеркала создают ощущение глубины в любой комнате с алюминиевым листовым зеркалом, высококачественным прозрачным флоат-стеклом или листовым стеклом и современным зеркальным оборудованием, позволяющим производить...
    • Безрамное зеркало для продажи
    • Безрамное зеркало для продажи

    Безрамное зеркало для продажи

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Наше зеркало широко используется для украшения стеновых облицовок. Например, зал отеля и прачечная и т. Д. Зеркало можно использовать на мебели, поверхность становится более четкой и яркой, создавая четкое и реалистичное изображение. Стеклянное зеркало: 1. Изготовлен из высококачественного зеркального стекла; 2....
    • Большие настенные зеркала без рамки
    • Большие настенные зеркала без рамки

    Большие настенные зеркала без рамки

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Высококачественное зеркало изготавливается из прозрачного / ультра прозрачного / тонированного флоат-стекла без искажений, как и оригинальный лист. Используя двойную краску с обратной стороны краской FENZI, толщиной ≥76 мкм, наше высококачественное оборудование для нанесения покрытия может производить приятные на...
    • Зеркало Магазин Рядом со Мной
    • Зеркало Магазин Рядом со Мной

    Зеркало Магазин Рядом со Мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Защитное зеркало изготавливается путем покрытия клейкой полиэтиленовой пленкой (Vinylfilm) на задней стороне всех видов зеркал, виниловая пленка имеет гладкую поверхность (CAT I) и тканую ткань (CAT II) разных цветов. Защитное зеркало может предотвратить попадание человека в глаза. травмы из-за осколков прилипают к...
    • Магазины стеклянных зеркал рядом со мной
    • Магазины стеклянных зеркал рядом со мной

    Магазины стеклянных зеркал рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевый зеркальный лист производится на линии производства горизонтальных алюминиевых зеркальных листов, которая является самым передовым международным производственным оборудованием для покрытия алюминиевого зеркального листа, поэтому алюминиевый зеркальный лист Qimingxing является наилучшим качеством в Китае,...
    • Замена зеркала рядом со мной
    • Замена зеркала рядом со мной

    Замена зеркала рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Серебряное зеркало использует высококачественное флоат-стекло или листовое стекло в качестве основы, и оно изготовлено в автоматическом режиме, что дает зеркало превосходного качества. Серебряное зеркало широко используется для внутренней отделки, ванной, стены, мебели и т. Д. Приложения: 1) отделка и мебель; 2)...
    • Большие настенные зеркала дешево
    • Большие настенные зеркала дешево

    Большие настенные зеркала дешево

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Серебряное зеркало использует высококачественное флоат-стекло в качестве своей основы, и оно изготовлено в автоматическом режиме, что дает зеркало превосходного качества. Серебряное зеркало, изготовленное по автоматизированному процессу, имеет серебряную мембрану, которая защищена слоем меди, покрытым медью, и,...
    • Зеркало в полный рост
    • Зеркало в полный рост

    Зеркало в полный рост

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевое зеркало производится с помощью вакуумного покрытия, т.е. IE позволяет расплавленному алюминию брызгать на поверхность прозрачного флоат-стекла в вакуумной камере, а затем покрывается двумя слоями защитной краски. Качественные зеркала покрыты двойной краской. Преимущества зеркала Поверхность 1.Mirror ясна и...
    • Большие бескаркасные зеркала для ванной
    • Большие бескаркасные зеркала для ванной

    Большие бескаркасные зеркала для ванной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевое зеркало изготавливается с помощью вакуумного покрытия, позволяя расплавленному алюминию брызгать на чистую поверхность флоат-стекла в вакуумной камере, а затем покрываться водостойкой краской для защиты окружающей среды (в краске нет свинца). Все виды зеркальных изделий Приложения - только для внутреннего...
    • Большое бескаркасное настенное зеркало
    • Большое бескаркасное настенное зеркало

    Большое бескаркасное настенное зеркало

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевое зеркальное стекло производится с помощью вакуумного покрытия, т. Е. Расплавленный алюминий может выплеснуться на поверхность прозрачного флоат-стекла в вакуумной камере, а затем покрыт двумя слоями защитной краски. Качественные зеркала покрыты двойной краской. Не содержит меди, может представлять собой...
    • Зеркало в полный рост для стены
    • Зеркало в полный рост для стены

    Зеркало в полный рост для стены

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевое зеркало производится с помощью вакуумного покрытия, т.е. IE позволяет расплавленному алюминию брызгать на поверхность прозрачного флоат-стекла в вакуумной камере, а затем покрывается двумя слоями защитной краски. Качественные зеркала покрыты двойной краской. Типы стеклянных зеркал Алюминиевое зеркало...
    • Большое зеркало без рамки
    • Большое зеркало без рамки

    Большое зеркало без рамки

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    В зеркальной алюминиевой системе с высоким коэффициентом отражения в качестве исходной пленки используется высококачественное флоат-стекло, за которой следуют очистка и полировка, высоковакуумное осаждение металла из алюминия, реакция с кислородом Сюнь, первое антикоррозионное выщелачивание краски и сушка, а также...
    • Зеркала на заказ для ванных комнат
    • Зеркала на заказ для ванных комнат

    Зеркала на заказ для ванных комнат

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Silver Mirror также называют серебряным зеркальным стеклом, посеребренным зеркалом, зеркальным стеклом, прозрачным зеркалом, зеркалами из флоат-стекла с серебряным покрытием, зеркальным посеребренным зеркалом и т. Д. Серебряное зеркальное стекло получают путем покрытия серебряной пленки, медной пленки и двух слоев....
    • Зеркальное стекло нестандартного размера
    • Зеркальное стекло нестандартного размера

    Зеркальное стекло нестандартного размера

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевое зеркало в качестве основы использует высококачественное флоат-стекло или листовое стекло, и оно изготовлено в автоматическом режиме, что дает зеркало превосходного качества. Приложения: - Только для внутреннего использования. 1) отделка и мебель; 2) зеркала для ванной комнаты; 3) зеркало заднего вида для...
    • Полное настенное зеркало дешево
    • Полное настенное зеркало дешево

    Полное настенное зеркало дешево

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Серебряное зеркальное стекло изготавливается путем нанесения серебряной пленки, медной пленки и двух слоев водостойкой краски на обратной стороне прозрачного флоат-стекла. Это также называется серебряное зеркало, серебряное зеркало, серебряное зеркальное стекло, прозрачное зеркальное стекло, зеркальное стекло, зеркало...
    • Домашний спортзал Зеркальная стена
    • Домашний спортзал Зеркальная стена

    Домашний спортзал Зеркальная стена

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевое зеркало, высококачественное зеркальное стекло было изготовлено из прозрачного или цветного тонированного флоат-стекла зеркального или автоматического качества, дважды покрытого серебряным или алюминиевым покрытием в качестве отражающего слоя, затем покрывает 2 слоя водостойких защитных красок. Особенности...
    • Зеркальное стекло в полный рост
    • Зеркальное стекло в полный рост

    Зеркальное стекло в полный рост

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Зеркало является неотъемлемой частью повседневной жизни людей, но зеркала более широко используются в таком современном мире, разумная планировка и использование могут изменить пространство вашей комнаты, а также могут добавить другой вид удовольствия в семейной жизни. Приложения Украшения в комнатах Стены и потолки...
    • Дешевые зеркала полной длины
    • Дешевые зеркала полной длины

    Дешевые зеркала полной длины

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевое зеркало изготавливается путем нанесения покрытия на стекло, которое называется PVD, что означает физическое осаждение из паровой фазы. PVD - это технология нанесения тонких пленок, при которой сначала испаряется алюминий, затем стеклянный предмет помещается в вакуумную камеру, а затем испаряемый алюминий...
    • Зеркальные магазины рядом со мной
    • Зеркальные магазины рядом со мной

    Зеркальные магазины рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Алюминиевое зеркальное стекло изготовлено из высококачественного прозрачного или тонированного флоат-стекла. Наше высококачественное оборудование для нанесения покрытий может создавать приятные на ощупь зеркала с высоким отражением. Поверхность зеркала чистая и яркая, дает четкое и реалистичное изображение. Функции:...
    • Зеркало обрезано по размеру рядом со мной
    • Зеркало обрезано по размеру рядом со мной

    Зеркало обрезано по размеру рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    • Количество минимального заказа: 1 Case
    Зеркальное стекло также можно назвать стеклянным зеркалом, зеркальным стеклом, прозрачным зеркалом, прозрачным зеркальным стеклом, серебряным зеркалом, алюминиевым зеркалом, зеркальным стеклом и т. Д. Декоративные настенные зеркала из серебра и алюминия с сертификацией ISO Существует две основные технологии...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
ren Ms. ren
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Products

Home > Products Show

All Products

View :

    • Mirror Supply Near Me
    • Mirror Supply Near Me

    Mirror Supply Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Aluminium mirror is manufactured by using distortion free float glass or sheet glass Our mirrors add a feeling of depth to any room with aluminium sheet mirror high quality clear float or sheet glass and modern mirror equipment combine to produce competitively priced mirrors of exceptionally high quality Aluminium...
    • Frameless Mirror For Sale
    • Frameless Mirror For Sale

    Frameless Mirror For Sale

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Our mirror widely used for decoration of wall claddings Such as Hotel Hall and Washing Room ect The mirror can used on furnitures the surface is more clear and bright giving distinct and life like image Glass mirror 1 Made of high quantity mirror grade glass 2 Exact image high reflection reflection ratio is more than...
    • Mirrors Shop Near Me
    • Mirrors Shop Near Me

    Mirrors Shop Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Safety mirror is produced by covering an adhesive PE Vinylfilm on the back of all kinds of mirror the vinyl film include smooth finish CAT I and woven fabric finish CAT II with different colors The safety mirror can prevent human from being injured due to the fragments adhere to the vinyl film Safety mirrors are...
    • Large Wall Mirrors No Frame
    • Large Wall Mirrors No Frame

    Large Wall Mirrors No Frame

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    High quality mirror is made by distortion free clear ultra clear tinted float glass as original sheet Using double paint back side by FENZI paint thickness 76 m our high quality coating equipment could produce nice feeling mirrors with high reflection The mirror surface is clear and bright giving distinct and life...
    • Glass Mirror Shops Near Me
    • Glass Mirror Shops Near Me

    Glass Mirror Shops Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Aluminum mirror sheet is produced through Horizontal aluminum mirror sheet production line which is the most international advanced production equipment for coating aluminum mirror sheet so Qimingxing aluminum mirror sheet is best quality in China that s suitable for any processed and edge working such as Straight...
    • Mirror Replacement Near Me
    • Mirror Replacement Near Me

    Mirror Replacement Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Silver mirror uses high grade float glass or sheet glass as its base and it is manufactured under an automated process thus giving superb quality mirror Silver mirror is widely used to interior decoration bathroom wall furniture ect Applications 1 Decoration and furniture 2 Bathroom mirrors 3 Rearview mirror for...
    • Big Wall Mirrors Cheap
    • Big Wall Mirrors Cheap

    Big Wall Mirrors Cheap

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Silver mirror uses high grade float glass as its base and it is manufactured under an automated process thus giving superb quality mirror Silver mirror manufactured under the automated process has a silver membrane which is protected by a cooper plated layer and finally sealed with an oven baked paint coating The...
    • Full Length Frameless Mirror
    • Full Length Frameless Mirror

    Full Length Frameless Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    An aluminium mirror is produced through vacuum coating I E let the melt aluminium splash on the clear float glass surface in the vacuum chamber and then coated with two layers of protective paint Quality mirrors are coated with double paint Advantages of mirror 1 Mirror surface is clear and bright top quality 2 Mirror...
    • Large Frameless Bathroom Mirrors
    • Large Frameless Bathroom Mirrors

    Large Frameless Bathroom Mirrors

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Aluminum Mirror is produced through vacuum coating let the melt aluminum splash on the clean float glass surface in the vacuum chamber and then coated with water proof environmental back paint No lead in the paint All kinds of mirror products Applications Indoor use only 1 Wardrobe and door mirrors 2 Bathroom mirrors...
    • Large Frameless Wall Mirror
    • Large Frameless Wall Mirror

    Large Frameless Wall Mirror

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Aluminum mirror glass is produced through vacuum coating I E let the melt aluminum splash on the clear float glass surface in the vacuum chamber and then coated with two layers of protective paint Quality mirrors are coated with double paint It is copper free can be a variation version of ecological mirror will not...
    • Full Length Mirror For Wall
    • Full Length Mirror For Wall

    Full Length Mirror For Wall

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    An aluminium mirror is produced through vacuum coating I E let the melt aluminium splash on the clear float glass surface in the vacuum chamber and then coated with two layers of protective paint Quality mirrors are coated with double paint Types of Glass Mirror Aluminium Mirror Silver Mirror Copper free and lead free...
    • Large Mirror Without Frame
    • Large Mirror Without Frame

    Large Mirror Without Frame

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    High reflective aluminum mirror system uses high quality float glass as the original film followed by cleaning and polishing high vacuum metal deposition of aluminum Xun oxygen reaction the first anti corrosion leaching paint and drying And drying and other processing procedures and made Specializing in the production...
    • Custom Mirrors For Bathrooms
    • Custom Mirrors For Bathrooms

    Custom Mirrors For Bathrooms

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Silver Mirror is also called as silver mirror glass silvered mirror mirror glass clear mirror mirrors from silver coated float glass silvered glass mirror etc Silver mirror glass is produced by coating a silver film a copper film and two layers of waterproof paint on the back of clear float glass It s also called...
    • Custom Size Mirror Glass
    • Custom Size Mirror Glass

    Custom Size Mirror Glass

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Aluminium mirror uses high grade float glass or sheet glass as its base and it is manufactured under an automated process thus giving superb quality mirror Applications Indoor use only 1 Decoration and furniture 2 Bathroom mirrors 3 Rearview mirror for automobile 4 Material mirror for safety mirror and shaped mirror...
    • Full Wall Mirrors Cheap
    • Full Wall Mirrors Cheap

    Full Wall Mirrors Cheap

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Silver mirror glass is produced by coating a silver film a copper film and two layers of waterproof paint on the back of clear float glass It s also called silver mirror silver coated mirror silver coated mirror glass clear mirror glass mirroed glass looking glass etc Features 1 Clear and exact images 2 No distortion...
    • Home Gym Mirror Wall
    • Home Gym Mirror Wall

    Home Gym Mirror Wall

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Aluminum mirror the high quality mirror glass was produced with mirror grade or auto plus grade clear or color tinted float glass double coated with silver or aluminum coating as reflective layer then covers 2 layers of waterproof protective paints Features Different than traditional mirror our colored mirror is never...
    • Mirror Stores Near Me
    • Mirror Stores Near Me

    Mirror Stores Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Aluminium mirror glass is made by high quality clear or tinted float glass Our high quality coating equipments could produce nice feeling mirrors with high reflection The mirror surface is clear and bright giving distinct and life like image Features 1 Mirrors are available in either silver or aluminum and suit all...
    • Full Length Mirror Glass
    • Full Length Mirror Glass

    Full Length Mirror Glass

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Mirror is an intergral part of people s daily lives but mirrors are more widely use in such modern world reasonable layout and use can change your room space also can add a different kind of fun to home life Applications Decorations in rooms Walls and ceilings Floors
    • Cheap Full Length Mirrors
    • Cheap Full Length Mirrors

    Cheap Full Length Mirrors

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Aluminum Mirror is produced by coating on glass is called PVD which stands for Physical Vapor Deposition PVD is a thin film coating technique where first the aluminum is vaporized then the glass object is put in a vacuum chamber and then the vaporized aluminum is led to the vacuum chamber and deposits on the glass...
    • Mirror Cut To Size Near Me
    • Mirror Cut To Size Near Me

    Mirror Cut To Size Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    • Min. Order: 1 Case
    Mirror Glass also can be called as glass mirror mirrored glass clear mirror clear mirror glass silver mirror aluminum mirror looking glass etc silver aluminum decorative wall mirrors with ISO certification There is two main technology to produce mirror glass one is sivler coated mirror glass the other is aluminium...