Общайтесь с поставщика? поставщик
ren Ms. ren
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светоотражающее стекло > Автономное отражающее стекло > Заменить дровяное стекло

Заменить дровяное стекло
Заменить дровяное стекло

Заменить дровяное стекло

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1 Case
Срок поставки: 15 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: CTRGC018

Additional Info

Подробности Упаковки: кейсы

транспорт: Ocean,Land,Air

Сертификаты : CE,CCC

Порт: Qingdao,Tianjin

Описание продукта

Отражающее стекло - это стекло, обработанное металлическим покрытием для отражения тепла. Он не является отражающим в том смысле, что он действует как зеркало, хотя некоторые продукты действительно имеют сильно отражающую поверхность, а скорее в том смысле, что он отражает излучение, а не поглощает его. Этот тип стекла используется в экологически чистом строительстве с целью уменьшения прироста и потери тепла, что делает конструкции намного дешевле нагревать и охлаждать в течение года.


Он-лайн покрытое отражающее флоат-стекло с использованием ХОПФ (химическое осаждение из паровой фазы), которое создает идеально однородный слой оксида металла, химически связанный с поверхностью стекла. Поскольку этот твердый химический слой полностью сцепляется со стеклом, стекло можно разрезать , изогнутые, просверленные, отпущенные, термоусадочные и ламинированные без воздействия на покрытие

Glass Panel Decking

Приложения

Отражающее стекло / стекло с солнцезащитным покрытием широко используется в зданиях, гостиницах и стеклянных навесных стенах, которые обычно обрабатываются для закаленного отражающего стекла, многослойного отражающего стекла, изолированного отражающего стекла.


Особенности солнцезащитного стекла / отражающего стекла:
1. Превосходные световые и теплоизоляционные свойства.
2. Стабильные химические свойства, сильная устойчивость к кислотам и щелочам.
3. Превосходная производительность в сопротивлении истиранию.
4. Тонкий и элегантный цвет, равномерная равномерность цвета.
5. Высокотемпературное химическое покрытие, отлично подходит для отпуска и термического изгиба.
Помимо функции излучения отражающее стекло / стекло с солнцезащитным покрытием может избирательно пропускать видимый свет. Это покрытие имеет чистый цвет и высокую пропускную способность видимого света (для одной панели оно обычно составляет 40-60%). Из-за низкого отражения видимого света световое загрязнение сводится к минимуму благодаря отражающему стеклу. Отражающее стекло / стекло с солнцезащитным покрытием долговечно, легко закаляется, нагревается и может использоваться как одна панель.

Online Glass Company

Группа Продуктов : Светоотражающее стекло > Автономное отражающее стекло

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
ren Ms. ren
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Products

Home > Products > Reflective Glass > Offline Reflective Glass > Replace Wood Stove Glass

Replace Wood Stove Glass
Replace Wood Stove Glass

Replace Wood Stove Glass

Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF
Min. Order: 1 Case
Delivery Time: 15 Days

Contact Now Add to Basket

  • Basic Info
  • Product Description
  • Email
Basic Info

Model No.: CTRGC018

Additional Info

Packaging: ply wood cases

Transportation: Ocean,Land,Air

Certificate: CE,CCC

Port: Qingdao,Tianjin

Product Description

Reflective Glass is glass that has been treated with a metallic coating to allow it to reflect heat. It is not reflective in the sense that it acts as a mirror, although some products do indeed have a highly reflective surface, but rather in the sense that it reflects radiation rather than absorbing it. This type of glass is used in environmentally friendly construction with the goal of reducing heat gain and loss, making structures much cheaper to heat and cool over the course of the year.


On-line coated reflective Float Glass, using CVD(chemical vapor deposition).that creates a perfectly uniform layer of metal oxide chemically bonded to the surface of the glass, As this hard chemical layer fully bonds to the glass, the glass can be cut, bent, drilled, tempered, heat strengthened and laminated without affecting the coating.

Glass Panel Decking

Applications

Reflective glass/solar control coated glass is widely used in building, hotels and glass curtain wall, which is usually processed to tempered reflective glass, laminated reflective glass, insulated reflective glass.


Features of Solar Control Coated Glass/Reflective Glass:
1. Superior lighting and heat-blocking properties.
2. Stable chemical properties, strong acid and alkaline resistance.
3. Superior performance in resistance to abrasion.
4. Subtle and elegant color uniform evenness of color.
5. High temperature chemical coating, excellent for tempering and thermal bending.
Besides having the radiation function, reflective glass/solar control coated glass can selectively transmit the visible light. This coating has a clear color and a high transmission of the visible light (for single pane it is normally 40-60%). Due to its low reflection of visible light, the light pollution is reduced to a minimum by reflective glass. Reflective glass/solar control coated glass is durable, easily be tempered, heat bent and can be used as single pane.

Online Glass Company

Looking for ideal Local Glass Company Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Glass Panel Decking are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Online Glass Company. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Reflective Glass > Offline Reflective Glass

Email to this supplier
  • Your message must be between 20-8000 characters