Общайтесь с поставщика? поставщик
ren Ms. ren
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Изоляционное стеклоLow-E Изоляционное Стекло

Low-E Изоляционное Стекло

Категория продукта Low-E Изоляционное Стекло, мы специализированные производители из Китая, Low E Изолированное Стекло, Стекло с низкой излучательной способностью поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклопакеты с двойным остеклением R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Стеклопакет онлайн
    • Стеклопакет онлайн

    Стеклопакет онлайн

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло - это новый тепло- и шумоизолирующий строительный материал, который обладает многими другими характеристиками - энергосбережение, безопасность, защита от запотевания и т. Д. Изолированное стекло представляет собой герметически герметичное сочетание двух или более кусков стекла, разделенных сухим...
    • Двойное стекло для продажи
    • Двойное стекло для продажи

    Двойное стекло для продажи

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное остекление (IG), более известное как двойное остекление (или двойное остекление, и все чаще тройное остекление / остекление), представляет собой двойные или тройные оконные стекла, разделенные воздухом или другим заполненным газом пространством, чтобы уменьшить теплообмен через часть ограждающие...
    • Только стекло с двойным остеклением
    • Только стекло с двойным остеклением

    Только стекло с двойным остеклением

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло изготавливается из двух или более кусков стеклянных листов для остекления, которые могут быть низкоэластичным или отражающим стеклом или обычным цветным стеклом с флоат-покрытием, и в которых используется гуммирующий герметик и алюминиевые прокладки, заполненные вместе осушителем. Изолированное...
    • Таможенное двойное стекло
    • Таможенное двойное стекло

    Таможенное двойное стекло

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стеклопакет с двойным остеклением состоит из двух частей стекла с алюминиевой рамой и герметиком, между двумя стеклами есть сухой воздух. который заполняется осушителями и герметизируется по всем четырем краям цементом, пайкой или сваркой и, наконец, заполняется сухим воздухом или другими газами. Стеклопакет с двойным...
    • Изолированные стеклянные панели онлайн
    • Изолированные стеклянные панели онлайн

    Изолированные стеклянные панели онлайн

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изоляционное стекло изготавливается из двух или нескольких листов стекла, а узлы герметизируются двумя процессами герметизации с высокой прочностью вместе с алюминиевой прокладкой. Изоляционное стекло состоит из двух или более слоев плоского стекла. С высокопрочным и высокоплотным составным связующим вокруг, два или...
    • Дилеры стекла рядом со мной
    • Дилеры стекла рядом со мной

    Дилеры стекла рядом со мной

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное остекление (IG), более известное как двойное остекление (или двойное остекление, и все чаще тройное остекление / остекление), представляет собой двойные или тройные оконные стекла, разделенные воздухом или другим заполненным газом пространством, чтобы уменьшить теплообмен через часть ограждающие...
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета

    Замена стеклопакета

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло / полое стекло / стекло с двойным остеклением состоит из двух или более кусков стеклянных листов для остекления, которые могут быть низкоэластичным или отражающим стеклом или обычным плавающим цветным стеклом, и в них используются герметик для гуммирования герметика и алюминиевые прокладки,...
    • Оптовые стеклянные панели с изоляцией
    • Оптовые стеклянные панели с изоляцией

    Оптовые стеклянные панели с изоляцией

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло - это новый тепло- и шумоизолирующий строительный материал, который обладает многими другими характеристиками - энергосбережение, безопасность, защита от запотевания и т. Д. Изолированное стекло представляет собой герметичную комбинацию из двух или более кусков стекла, разделенных сухим воздушным...
    • Вставка для стеклянной двери с двойным стеклом
    • Вставка для стеклянной двери с двойным стеклом

    Вставка для стеклянной двери с двойным стеклом

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стеклопакет с двойным остеклением состоит из двух частей стекла с алюминиевой рамой и герметиком, между двумя стеклами есть сухой воздух. который заполняется осушителями и герметизируется по всем четырем краям цементом, пайкой или сваркой и, наконец, заполняется сухим воздухом или другими газами. Стеклопакет с двойным...
    • Сменные двухпанельные стеклянные панели
    • Сменные двухпанельные стеклянные панели

    Сменные двухпанельные стеклянные панели

    • Подробности Упаковки: кейсы
    IGU состоят из двух или более стеклянных панелей, разделенных воздушным пространством, и алюминиевой или другой прокладки по краям, герметично закрытой по периметру в контролируемых условиях. Распорка содержит осушитель (осушитель), который удаляет пары влаги в полости. Сочетание двух стеклянных панелей и захваченного...
    • Где купить стекло для окон
    • Где купить стекло для окон

    Где купить стекло для окон

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изоляционное стекло изготавливается из прозрачного флоат-стекла, тонированного стекла, отражающего стекла, стекла low-e или многослойного стекла. Мы можем сделать как плоское, так и гнутое изолированное стекло по желанию заказчика. Изолирующее стекло или изолированное стекло - это сборный блок, состоящий из 2 или...
    • Замена стекла стеклопакета
    • Замена стекла стеклопакета

    Замена стекла стеклопакета

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изоляционное стекло изготавливается из прозрачного флоат-стекла, тонированного стекла, отражающего стекла, стекла low-e или многослойного стекла. Мы можем сделать как плоское, так и гнутое изолированное стекло по желанию заказчика. Изолирующее стекло или изолированное стекло - это сборный блок, состоящий из 2 или...
    • Стеклопакет с двойным остеклением
    • Стеклопакет с двойным остеклением

    Стеклопакет с двойным остеклением

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стекло с низким Е также называют стеклом с низким радиационным покрытием; это один из видов специального стекла с многослойным покрытием с очень низкой поверхностной радиацией металла или других соединений. Стекло Low-E - это зеленый, энергосберегающий, экологически чистый стеклянный продукт. Нормальная скорость...
    • Замена стекла только для окон
    • Замена стекла только для окон

    Замена стекла только для окон

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло состоит из двух или более стеклянных панелей, связанный с распоркой , наполненная desicant и запечатанный buytl герметиком и силиконовым герметиком для создания замкнутого изолированного пространства. В нашем стеклопакете используется самое свежее стекло LOW-E, произведенное собственной линией...
    • Двойное стекло окна
    • Двойное стекло окна

    Двойное стекло окна

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Low-e glass - это энергосберегающее теплоизолированное стекло, изготовленное в автономном режиме или в режиме on-line, с покрытием из солнечного света или из стекла low-e, которое хорошо адаптируется к мировой моде энергосбережения, защиты окружающей среды, комфорта и красоты, что значительно повышает уровень...
    • Ремонт стеклопакетов
    • Ремонт стеклопакетов

    Ремонт стеклопакетов

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изоляционное стекло изготавливается из стекла толщиной от 3 до 10 мм и более для специальных применений. Ламинированное или закаленное стекло также может использоваться как часть конструкции. Большинство блоков изготавливаются из стекла одинаковой толщины, используемого на обеих панелях, но для особых применений,...
    • Сменные стеклопакеты
    • Сменные стеклопакеты

    Сменные стеклопакеты

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло - это новый тепло- и шумоизолирующий строительный материал, который обладает многими другими характеристиками - энергосбережение, безопасность, защита от запотевания и т. Д. Изолированное стекло представляет собой герметически герметичное сочетание двух или более кусков стекла, разделенных сухим...
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета

    Замена стеклопакета

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стеклопакеты, также известные как двойное остекление, представляют собой двойные или тройные стеклянные оконные стекла, разделенные воздухом или другим заполненным газом пространством, чтобы уменьшить теплообмен через часть оболочки здания. Стекло в окнах используется для обеспечения света и позволяет видеть с любой...
    • Замена стеклопакетов для стеклопакетов
    • Замена стеклопакетов для стеклопакетов

    Замена стеклопакетов для стеклопакетов

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стекло с двойным остеклением обычно состоит из двух (иногда более) стеклянных панелей, разделенных алюминиевой прокладкой и скрепленных вместе по краю. Внутри изолирующее воздушное пространство заполнено сухим воздухом или благородным газом, таким как аргон или криптон, для замедления теплообмена и снижения уровня...
    • Заменить двойное стекло
    • Заменить двойное стекло

    Заменить двойное стекло

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Малоизолированное изолированное стекло изготавливается с помощью 2-х или более флоат-стекол, заполненных осушителем газа аргона с алюминиевой рамой. Первичное уплотнение (бутил) между стеклом и алюминиевой рамой, вторичное уплотнение (полисульфид или структура). Изолированное стекло будет эффективно защищать от...

Китай Low-E Изоляционное Стекло Поставщики

Изолированное стекло состоит из двух или более кусков стекла с эффективной опорой, равномерно распределенных и герметизированных по периферии, чтобы образовать пространство для сухого газа между стеклянными прослойками. Промежуточный слой изолированного стекла изначально представляет собой сухой воздух, и в настоящее время используются другие газы с более низкой теплопроводностью, чем воздух. Минимальная толщина газовой прослойки изолирующего стекла должна быть не менее 6 мм, иначе она не будет функционировать как теплоизоляция. Однако толщина не должна быть слишком большой, если она слишком велика, чтобы сделать изолированное стекло слишком толстым. Чтобы стандартизировать производство рамы, промежутки изоляционного стекла в настоящее время разделены на 6, 9, и 12, 14 и 16 мм.

Communicate with Supplier? Supplier
ren Ms. ren
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Products

Home > Products > Insulating GlassLow-E Insulating Glass

Low-E Insulating Glass

Product categories of Low-E Insulating Glass, we are specialized manufacturers from China, Low E Insulated Glass, Low Emissivity Glass suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Glazed Window Units R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Insulated Glass Unit Online
    • Insulated Glass Unit Online

    Insulated Glass Unit Online

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is a new heat and noise insulation building material which has other many features energy saving safety antifogging etc Insulated Glass is hermetically sealed combination of two or more pieces of glass separated by a dry air space The space itself can be filled with dehydrated air or with a special gas...
    • Double Glazing Glass Only Prices
    • Double Glazing Glass Only Prices

    Double Glazing Glass Only Prices

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated Glass is made of two or more pieces of glass glazing sheets which might be low e or reflective glass or normal float colored glass and use sealant gumming and aluminum spacers which was filled with desiccant together Insulated glass Hollow glass IGU Double glazing glass with the perimeter of the spacer that...
    • Double Pane Glass For Sale
    • Double Pane Glass For Sale

    Double Pane Glass For Sale

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glazing IG more commonly known as double glazing or double pane and increasingly triple glazing pane are double or triple glass window panes separated by an air or other gas filled space to reduce heat transfer across a part of the building envelope Products can be randomly combined by transparent glass
    • Custom Double Pane Glass
    • Custom Double Pane Glass

    Custom Double Pane Glass

    • Packaging: ply wood cases
    Double Glazed Panel Glass is make up with two pieces of glass by aluminum frame and sealant there are dry air between the two glasses which is filled with desiccants and sealed around all four edges by cement soldering or welding and lastly filled with dry air or other
    • Insulated Glass Panels Online
    • Insulated Glass Panels Online

    Insulated Glass Panels Online

    • Packaging: ply wood cases
    Insulating glass is made of two sheet or multi sheet of glass and the units are sealed by two process of sealing with high strength together with aluminum spacer Insulating glass is made up of two or more layers of flat glass With high strength and high density compound binder around two or more pieces of glass are...
    • Glass Dealers Near Me
    • Glass Dealers Near Me

    Glass Dealers Near Me

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glazing IG more commonly known as double glazing or double pane and increasingly triple glazing pane are double or triple glass window panes separated by an air or other gas filled space to reduce heat transfer across a part of the building envelope Products can be randomly combined by
    • Double Glazing Glass Replacement
    • Double Glazing Glass Replacement

    Double Glazing Glass Replacement

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass hollow glass double glazing glass is made of two or more pieces of glass glazing sheets which might be low e or reflective glass or normal float colored glass and use sealant gumming and aluminum spacers which was filled with desiccant together Insulated glass Hollow glass IGU Double glazing glass with...
    • Insulated Glass Panels Wholesalers
    • Insulated Glass Panels Wholesalers

    Insulated Glass Panels Wholesalers

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is a new heat and noise insulation building material which has other many features energy saving safety anti fogging etc Insulated Glass is hermetically sealed combination of two or more pieces of glass separated by a dry air space The space itself can be filled with dehydrated air or with a special...
    • Double Pane Glass Door Insert
    • Double Pane Glass Door Insert

    Double Pane Glass Door Insert

    • Packaging: ply wood cases
    Double Glazed Panel Glass is make up with two pieces of glass by aluminum frame and sealant there are dry air between the two glasses which is filled with desiccants and sealed around all four edges by cement soldering or welding and lastly filled with dry air or other gases Double Glazed Panel Glass mainly using a...
    • Replacement Double Pane Glass Panels
    • Replacement Double Pane Glass Panels

    Replacement Double Pane Glass Panels

    • Packaging: ply wood cases
    IGU s consist of two or more panels of glass separated by an airspace and an aluminum or other type of spacer around the edges sealed to the perimeter in controlled conditions The spacer contains a desiccant drying agent which eliminates moisture vapor in the cavity The combination of the two panels of glass and the...
    • Where To Buy Glass For Windows
    • Where To Buy Glass For Windows

    Where To Buy Glass For Windows

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is made of clear float glass tinted glass reflective glass low e glass or laminated glass We can do both flat and curved insulated glass as customer need Insulating Glass or Insulated Glass is a prefabricated unit made of 2 or more glass sheets or with alloy aluminous frame filled with desiccant gas...
    • Replacing Thermal Pane Window Glass
    • Replacing Thermal Pane Window Glass

    Replacing Thermal Pane Window Glass

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is made of clear float glass tinted glass reflective glass low e glass or laminated glass We can do both flat and curved insulated glass as customer need Insulating Glass or Insulated Glass is a prefabricated unit made of 2 or more glass sheets or with alloy aluminous frame filled with desiccant gas...
    • Double Glazed Window Pane
    • Double Glazed Window Pane

    Double Glazed Window Pane

    • Packaging: ply wood cases
    Low E glass is also called Low radiation coated glass it is one kind of special glass which coated with multilayer of very low surface radiation rate of metal or other compounds Low E glass is a kind of green energy saving environmental friendly glass products Normal glass surface radiation rate is about 0 84 Low E...
    • Replacement Windows Glass Only
    • Replacement Windows Glass Only

    Replacement Windows Glass Only

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated Glass is made of two or more glass panels bonded with spacer bar filled with desicant and sealed with buytl sealant and silicone sealant to create closed insulated space Our insulated glass use the freshest LOW E Glass produced by own coating line Advanced Bystronice IGU line have automatic decoating...
    • Replacement Double Glazing Units
    • Replacement Double Glazing Units

    Replacement Double Glazing Units

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is a new heat and noise insulation building material which has other many features energy saving safety antifogging etc Insulated Glass is hermetically sealed combination of two or more pieces of glass separated by a dry air space The space itself can be filled with dehydrated air or with a special gas...
    • Double Pane Window Glass
    • Double Pane Window Glass

    Double Pane Window Glass

    • Packaging: ply wood cases
    Low e glass is energy conservation insulated glass is composed off line or on line sunshine coated glass or low e glass which can well adapt to world fashion of energy conservation environment protection comfort and beauty which greatly improve energy conservation level of whole building and which supply people with...
    • Thermal Pane Windows Repair
    • Thermal Pane Windows Repair

    Thermal Pane Windows Repair

    • Packaging: ply wood cases
    Insulating Glass is manufactured with glass in range of thickness from 3 mm to 10 mm or more in special applications Laminated or tempered glass may also be used as part of the construction Most units are manufactured with the same thickness of glass used on both panes but special applications such as acoustic...
    • Insulated Glass Window Replacement
    • Insulated Glass Window Replacement

    Insulated Glass Window Replacement

    • Packaging: ply wood cases
    Insulating Glass also known as double glazing are double or triple glass window panes separated by an air or other gas filled space to reduce heat transfer across a part of the building envelope Glass in windows is used to provide light and allow a view from either side to the other side While the composition and...
    • Insulated Double Pane Windows
    • Insulated Double Pane Windows

    Insulated Double Pane Windows

    • Packaging: ply wood cases
    Heat preservation noise insulation high quality tempered insulated glass for building glass Insulated glass is made of two or more pieces of glass with the middle part separated by the hollow Aluminium spacer which is filled with the drier The hollow glass part is filled with dry air or inert gas and sealed by butyl...
    • Double Pane Windows Glass Replacement
    • Double Pane Windows Glass Replacement

    Double Pane Windows Glass Replacement

    • Packaging: ply wood cases
    Double glazed glass commonly consists of two sometimes more panes of glass separated by an aluminum spacer and sealed together at the edge The insulating airspace is filled with dry air or a noble gas such as argon or krypton inside to slow the heat exchange and reduce noise levels The aluminum spacer is filled with...

China Low-E Insulating Glass Suppliers

Insulated Glass is made of two or more pieces of glass with effective support and evenly spaced and sealed at the periphery to form a dry gas space between the glass interlayers. The interlayer of the insulated glass is initially dry air, and other gases with a lower thermal conductivity than air are currently used. The minimum thickness of the gas interlayer of the Insulating Glass should not be less than 6mm, otherwise it will not function as thermal insulation. However, the thickness should not be too large, if it is too large to make the insulated glass too thick. In order to standardize the production of the frame, the gaps of the insulated glass are currently divided into 6, 9, and 12, 14, and 16 mm.