Общайтесь с поставщика? поставщик
ren Ms. ren
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Изоляционное стеклоПрозрачное изоляционное стекло

Прозрачное изоляционное стекло

Категория продукта Прозрачное изоляционное стекло, мы специализированные производители из Китая, Изолированные стеклянные окна, Прозрачное стекло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стеклопакеты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Ламинированные стеклопакеты
    • Ламинированные стеклопакеты
    • Ламинированные стеклопакеты

    Ламинированные стеклопакеты

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло / полое стекло / стеклопакеты / стекло двойного остекления состоит из двух или более кусков стеклянных листов для остекления, которые могут быть низкоэластичным или отражающим стеклом или обычным цветным стеклом с флоат-покрытием, и в которых используются уплотнители для гуммирования и алюминиевые...
    • Замена стеклопакетов в деревянных окнах
    • Замена стеклопакетов в деревянных окнах
    • Замена стеклопакетов в деревянных окнах
    • Замена стеклопакетов в деревянных окнах
    Video

    Замена стеклопакетов в деревянных окнах

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированные стеклопакеты представляют собой герметичные комбинации двух или более стеклянных панелей, разделенных сухим воздушным пространством. Воздух, захваченный между двумя кусочками стекла, действует как изолятор, замедляя скорость, с которой тепло и холод могут проходить через устройство. Чем больше воздуха...
    • Цены на сменное стекло
    • Цены на сменное стекло
    • Цены на сменное стекло
    • Цены на сменное стекло
    Video

    Цены на сменное стекло

    • Подробности Упаковки: кейсы
    IGU состоят из двух или более стеклянных панелей, разделенных воздушным пространством, и алюминиевой или другой прокладки по краям, герметично закрытой по периметру в контролируемых условиях. Распорка содержит осушитель (осушитель), который удаляет пары влаги в полости. Сочетание двух стеклянных панелей и захваченного...
    • Окна с тройным стеклопакетом
    • Окна с тройным стеклопакетом
    • Окна с тройным стеклопакетом

    Окна с тройным стеклопакетом

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло / полое стекло / стекло с двойным остеклением состоит из двух или более кусков стеклянных листов для остекления, которые могут быть низкоэластичным или отражающим стеклом или обычным плавающим цветным стеклом, и в них используются герметик для гуммирования герметика и алюминиевые прокладки,...
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета

    Замена стеклопакета

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло, также называемое полым стеклом, изготавливается из прозрачного флоат-стекла, тонированного стекла, отражающего стекла, стекла low-e или многослойного стекла. Оно состоит из двух или более кусков стекла, средняя часть которых отделена полой алюминиевой прокладкой, заполненной сушилка Полая...
    • Замена стеклопакетов
    • Замена стеклопакетов
    • Замена стеклопакетов
    • Замена стеклопакетов
    Video

    Замена стеклопакетов

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло обычно состоит из двух (иногда более) стекол из закаленного стекла, разделенных алюминиевой прокладкой и скрепленных вместе по краю. Внутри изолирующее воздушное пространство заполнено сухим воздухом или благородным газом, таким как аргон или криптон, чтобы замедлить теплообмен и снизить уровень...
    • Low E Изолированное Стекло
    • Low E Изолированное Стекло
    • Low E Изолированное Стекло

    Low E Изолированное Стекло

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло состоит из двух или более двух листов стекла с пространством, разделенным алюминиевой рамой, заполненной высокоэффективным ускорителем сушки. Край стеклопакета герметизируется высокопрочными герметиками. Особенности: 1. Энергосбережение. Из-за низкой теплопроводности герметичного воздуха между...
    • Аргон с двойным остеклением
    • Аргон с двойным остеклением
    • Аргон с двойным остеклением

    Аргон с двойным остеклением

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло изготавливается из двух или нескольких листов стекла, а узлы герметизируются двумя процессами герметизации с высокой прочностью. Мы можем поставить стекло, которое интегрировано с покрытием стекла, закаленного стекла, многослойного стекла и т. Д. Особенности: * Тепловые характеристики *...
    • Изолированное стекло замены окон
    • Изолированное стекло замены окон
    • Изолированное стекло замены окон

    Изолированное стекло замены окон

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло / полое стекло / стеклопакеты / стекло двойного остекления состоит из двух или более кусков стеклянных листов для остекления, которые могут быть низкоэластичным или отражающим стеклом или обычным цветным стеклом с флоат-покрытием, и в которых используются уплотнители для гуммирования и алюминиевые...
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета

    Замена стеклопакета

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стеклопакеты состоят из двух стеклянных панелей, разделенных прокладками по краям и герметизированных по периметру в заводских условиях. Распорка содержит осушающий агент, который удаляет пары влаги в полости. Единицы с двойным остеклением доступны во многих комбинациях, включая прозрачный поплавок, тонированный...
    • Замена стеклопакетов
    • Замена стеклопакетов
    • Замена стеклопакетов

    Замена стеклопакетов

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стекло с вакуумной изоляцией (VIG) изготавливается по принципу вакуумной колбы, которая герметизирует окружность двух кусков плоского стекла и сохраняет пространство между ними в пределах 0,1-0,2 мм с помощью крошечных опор. Вакуумируйте пространство, чтобы давление достигло 10-4Па. Чтобы оптимизировать функцию, одним...
    • Стеклопакеты на продажу
    • Стеклопакеты на продажу
    • Стеклопакеты на продажу
    • Стеклопакеты на продажу
    Video

    Стеклопакеты на продажу

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Низкотемпературное закаленное стекло - это разновидность стекла, поверхность которого напылена несколькими слоями металла или металлических соединений. Обладает высокой видимой передачей и высокой отражательной способностью в инфракрасном диапазоне. Стекло Low-E может обеспечить очень хорошие теплоизоляционные...
    • Аргон с двойным остеклением
    • Аргон с двойным остеклением
    • Аргон с двойным остеклением
    • Аргон с двойным остеклением
    Video

    Аргон с двойным остеклением

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стекло с двойным остеклением, также известное как «Изолирующее стекло», «Изолированное стекло» и «Полое стекло», изготавливается из двух или более слоев стекла Low-E, прозрачного или тонированного отражающего стекла или обычного прозрачного или тонированного флоат-стекла. Пространство между стеклами заполнено воздухом...
    • Замена стеклопакета с двойным стеклопакетом
    • Замена стеклопакета с двойным стеклопакетом
    • Замена стеклопакета с двойным стеклопакетом

    Замена стеклопакета с двойным стеклопакетом

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изоляционное стекло изготавливается из стекла + аргона или воздушного пространства + стекла, оно может сохранять холод для холодильника как двери. Лоу стекло может остановить туман в холодильнике. Мы также можем использовать стекло с высоким сопротивлением для производства стеклопакетов, чтобы можно было изменять...
    • Окна с двойным стеклопакетом
    • Окна с двойным стеклопакетом
    • Окна с двойным стеклопакетом
    • Окна с двойным стеклопакетом
    Video

    Окна с двойным стеклопакетом

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Стекло с двойным остеклением / изолированное стекло представляет собой комбинацию из нескольких стекол, состоящую из двух или более панелей, закрывающих герметичное воздушное пространство. Листы соединены алюминиевой прокладкой с влагопоглотителем внутри, а весь блок герметично собран двойным герметиком (бутил,...
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета
    • Замена стеклопакета
    Video

    Замена стеклопакета

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло идеально подходит для зданий и домов, где требуется эффективный контроль кондиционирования воздуха. Этот продукт создает более комфортные условия в помещении, избегая экстремальных температур, и значительно снижает расходы на отопление и кондиционирование воздуха. Он улучшает тепловые...
    • Стоимость замены стеклопакета
    • Стоимость замены стеклопакета
    • Стоимость замены стеклопакета

    Стоимость замены стеклопакета

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Производительность изолированного стекла: • Оптические характеристики: видимые значения LT 10% -80% и LR 13% -35% зависят от различных окон стеклопакета • Тепловая характеристика: изоляционное стекло может снизить значение U, особенно при заполнении инертным газом • Звукоизоляция: изолированное стекло может снизить...
    • Лучший способ утеплить окна на лето
    • Лучший способ утеплить окна на лето
    • Лучший способ утеплить окна на лето

    Лучший способ утеплить окна на лето

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изоляционное стекло лучше, чем обычное двойное стекло во всех аспектах производительности, поэтому оно признано пользователем. Полое стекло состоит из двух кусочков или более кусков стекла, обода которых герметично закрыты, выполнено стекловидное пространство между слоями сухого газа. Основным материалом, который...
    • Лучшие изолированные окна на рынке
    • Лучшие изолированные окна на рынке
    • Лучшие изолированные окна на рынке

    Лучшие изолированные окна на рынке

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолирующее стекло представляет собой комбинацию из нескольких стекол, состоящую из двух или более панелей, закрывающих герметичное воздушное пространство. Листы соединены алюминиевой прокладкой с влагопоглотителем внутри, а весь блок герметично собран двойным герметиком (бутил, плисолит, кремний и т. д.) функция...
    • Лучший способ утеплить окна на зиму
    • Лучший способ утеплить окна на зиму
    • Лучший способ утеплить окна на зиму

    Лучший способ утеплить окна на зиму

    • Подробности Упаковки: кейсы
    Изолированное стекло может не только экономить энергию, но и звукоизоляцию. Этот тип IGU может повысить теплоизоляцию окна до 3 раз, что приводит к снижению энергопотребления до 75% по сравнению с единичным остеклением. Изолированное стекло / полое стекло / стеклопакеты / стекло двойного остекления состоит из двух или...

Китай Прозрачное изоляционное стекло Поставщики

Изолированное стекло (igu glass) представляет собой герметически закрытые комбинации двух или более стеклянных панелей, разделенных сухим воздушным пространством. Воздух, захваченный между двумя кусочками стекла, действует как изолятор, замедляя скорость, с которой тепло и холод могут проходить через устройство. Чем больше воздуха зажато между очками, тем лучше эффект изоляции. Изолированное стекло улучшает тепловые характеристики, значительно сокращая расходы на отопление и кондиционирование. Изолированное стекло также уменьшает внутреннюю конденсацию в холодном климате.

Заменив один из двух кусочков стекла на стекло со специальным покрытием (стекло LOW-E) или цветной кусочек стекла (тонированное стекло), вы значительно замедлите теплообмен еще больше.

Communicate with Supplier? Supplier
ren Ms. ren
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Coton Glass Co., Ltd

Products

Home > Products > Insulating GlassClear Insulating Glass

Clear Insulating Glass

Product categories of Clear Insulating Glass, we are specialized manufacturers from China, Insulated Glass Windows, Clear Insulated Glass suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Glazed Windows R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Triple Pane Insulated Windows
    • Triple Pane Insulated Windows
    • Triple Pane Insulated Windows

    Triple Pane Insulated Windows

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass hollow glass double glazing glass is made of two or more pieces of glass glazing sheets which might be low e or reflective glass or normal float colored glass and use sealant gumming and aluminum spacers which was filled with desiccant together Insulated glass Hollow glass IGU Double glazing glass with...
    • Insulated Replacement Windows Glass
    • Insulated Replacement Windows Glass
    • Insulated Replacement Windows Glass

    Insulated Replacement Windows Glass

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass Hollow glass IGU Double glazing glass is made of two or more pieces of glass glazing sheets which might be low e or reflective glass or normal float colored glass and use sealant gumming and aluminum spacers which was filled with desiccant together Insulated glass Hollow glass IGU Double glazing glass...
    • Laminated Insulated Glass Units
    • Laminated Insulated Glass Units
    • Laminated Insulated Glass Units

    Laminated Insulated Glass Units

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass Hollow glass IGU Double glazing glass is made of two or more pieces of glass glazing sheets which might be low e or reflective glass or normal float colored glass and use sealant gumming and aluminum spacers which was filled with desiccant together Insulated glass Hollow glass IGU Double glazing glass...
    • Double Pane Insulated Glass Replacement
    • Double Pane Insulated Glass Replacement
    • Double Pane Insulated Glass Replacement

    Double Pane Insulated Glass Replacement

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is produced by glass argon space or air space glass it can keep cold for refrigerator as door Lowe glass can stop mist in refrigerator We also can use high resistance glass to produce insulated glass so that can change temperature of glass surface to stop mist We can produce your size and your...
    • Double Pane Insulated Windows
    • Double Pane Insulated Windows
    • Double Pane Insulated Windows
    • Double Pane Insulated Windows
    Video

    Double Pane Insulated Windows

    • Packaging: ply wood cases
    Double glazing glass Insulated Glass is a multi glass combination consisting of two or more panels enclosing a hermetically sealed air space The sheets are connected by an aluminum spacer with the desiccant inside and the whole unit is hermetically assembled by double sealant butyl ply solitude silicon etc The...
    • Insulated Glass Unit Replacement
    • Insulated Glass Unit Replacement
    • Insulated Glass Unit Replacement
    • Insulated Glass Unit Replacement
    Video

    Insulated Glass Unit Replacement

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is ideal for buildings and houses that require effective air conditioning control This product creates a more comfortable indoor environment avoiding extreme temperatures and reduces heating and air conditioning costs significantly It improves the thermal performance of a window by using an air space...
    • Insulated Glass Unit Replacement Cost
    • Insulated Glass Unit Replacement Cost
    • Insulated Glass Unit Replacement Cost

    Insulated Glass Unit Replacement Cost

    • Packaging: ply wood cases
    Performance of Insulated glass Optical performance Visible LT 10 80 and LR 13 35 depends on different panes of Insulated glass Thermal feature Insulating glass can reduce U value especially when filled with inert gas Sound insulation Insulated glass can lower the noise if applied with laminated pane 80 decibels of...
    • Replacement Thermopane Glass Prices
    • Replacement Thermopane Glass Prices
    • Replacement Thermopane Glass Prices
    • Replacement Thermopane Glass Prices
    Video

    Replacement Thermopane Glass Prices

    • Packaging: ply wood cases
    IGU s consist of two or more panels of glass separated by an airspace and an aluminum or other type of spacer around the edges sealed to the perimeter in controlled conditions The spacer contains a desiccant drying agent which eliminates moisture vapor in the cavity The combination of the two panels of glass and the...
    • Replacing Insulated Glass In Wood Windows
    • Replacing Insulated Glass In Wood Windows
    • Replacing Insulated Glass In Wood Windows
    • Replacing Insulated Glass In Wood Windows
    Video

    Replacing Insulated Glass In Wood Windows

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass units are hermetically sealed combinations of two or more panes of glass separate by a dry airspace The air trapped between the two pieces of glass acts as an insulator slowing the rate at which heat and cold can pass through the unit The more air sandwiched between the glasses the better insulator...
    • Insulated Window Pane Replacement
    • Insulated Window Pane Replacement
    • Insulated Window Pane Replacement

    Insulated Window Pane Replacement

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated Glass also called hollow glass is made of clear float glass tinted glass reflective glass low e glass or laminated glass It consist of two or more pieces of glass with the middle part separated by the hollow Aluminum spacer which is filled with the drier The hollow glass part is filled with dry air or inert...
    • Replacing Insulated Glass Window Panes
    • Replacing Insulated Glass Window Panes
    • Replacing Insulated Glass Window Panes
    • Replacing Insulated Glass Window Panes
    Video

    Replacing Insulated Glass Window Panes

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is commonly consists of two sometimes more panes of tempered glass separated by an aluminum spacer and sealed together at the edge The insulating airspace is filled with dry air or a noble gas such as argon or krypton inside to slow the heat exchange and reduce noise levels The aluminum spacer is...
    • Low E Insulated Glass
    • Low E Insulated Glass
    • Low E Insulated Glass

    Low E Insulated Glass

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is made of two or more than two sheets of glass with space partitioned by aluminum frame filled with high efficiently hasten drying agent The edge of insulated glass is sealed by high strength sealing sealants Features 1 Energy Saving For the low heat conductibility of the sealed air between the glass...
    • Argon Double Glazed Windows
    • Argon Double Glazed Windows
    • Argon Double Glazed Windows

    Argon Double Glazed Windows

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is made of two sheet or multi sheet of glass and the units are sealed by two process of sealing with high strength We can supply the glass which integrated with coating glass tempered glass laminated glass etc Features Thermal performance Energy saving building materials Sound insulation No dewing in...
    • Thermopane Window Glass Replacement
    • Thermopane Window Glass Replacement
    • Thermopane Window Glass Replacement

    Thermopane Window Glass Replacement

    • Packaging: ply wood cases
    Double glazed units consist of two panels of glass separated by a spacer around the edges and sealed to the perimeter in factory controlled conditions The spacer contains a desiccant drying agent which eliminates moisture vapour in the cavity Double glazed units are available in many combinations including clear float...
    • Insulated Window Glass Replacement
    • Insulated Window Glass Replacement
    • Insulated Window Glass Replacement

    Insulated Window Glass Replacement

    • Packaging: ply wood cases
    Vacuum Insulated Glass VIG is made according to the principle of vacuum flask which seals the circumference of two pieces of flat glass and keeps the space between them as 0 1 0 2mm with tiny props Vacuumize the space to make the pressure reach 10 4Pa In order to optimize thee function one of them is double silver off...
    • Insulated Glass Units For Sale
    • Insulated Glass Units For Sale
    • Insulated Glass Units For Sale
    • Insulated Glass Units For Sale
    Video

    Insulated Glass Units For Sale

    • Packaging: ply wood cases
    Low E tempered glass is a kind of glass which surface sputtered by several layers of metal or metallic compounds It has high visible transmission and high reflectance to infrared Low E glass can supply very good heat insulating performance and meet the requirement of energy saving by preventing overfull solar energy...
    • Argon Filled Double Glazing
    • Argon Filled Double Glazing
    • Argon Filled Double Glazing
    • Argon Filled Double Glazing
    Video

    Argon Filled Double Glazing

    • Packaging: ply wood cases
    Double Glazing Glass also known as Insulating Glass Insulated Glass and Hollow Glass is made by two or more layers of Low E Glass clear or tinted Reflective Glass or normal clear or tinted Float Glass The space between the glasses is field with air or argon and sealed with sealants and aluminum spacers Normally the...
    • Best Way To Insulate Windows For Summer
    • Best Way To Insulate Windows For Summer
    • Best Way To Insulate Windows For Summer

    Best Way To Insulate Windows For Summer

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass is better than normal double glass in all aspects of performance so getted recognized by user Hollow glass is made of two pieces of or more pieces of glass the rims sealed made vitreous layer space by dry gas between the glasses The main material used that are glass aluminum article interval corner...
    • Best Insulated Windows On The Market
    • Best Insulated Windows On The Market
    • Best Insulated Windows On The Market

    Best Insulated Windows On The Market

    • Packaging: ply wood cases
    Insulating Glass is a multi glass combination consisting of two or more panels enclosing a hermetically sealed air space The sheets are connected by an aluminum spacer with the desiccant inside and the whole unit is hermetically assembled by double sealant butyl plysolitude silicon etc the function will be enhances if...
    • Best Way To Insulate Windows For Winter
    • Best Way To Insulate Windows For Winter
    • Best Way To Insulate Windows For Winter

    Best Way To Insulate Windows For Winter

    • Packaging: ply wood cases
    Insulated glass not only could save energy power also it can get sound insulation This kind of IGU can enhance a window s thermal insulation up to 3 times resulting in reduction of energy consumption of up to 75 compared to a single glazed unit Insulated glass Hollow glass IGU Double glazing glass is made of two or...

China Clear Insulating Glass Suppliers

Insulated glass(igu glass)are hermetically sealed combinations of two or more panes of glass separate by a dry airspace. The air trapped between the two pieces of glass acts as an insulator slowing the rate atwhich heat and cold can pass through the unit. The more air sandwiched between the glasses the better insulator effect you have. Insulated glass improves thermal performance, significantly reducing heating and air conditioning costs. Insulated glass also reduces interior condensation in cold climate.

Substitute one of the two pieces of glass with a special coated glass (LOW-E glass), or a colored piece of glass (Tinted Glass), you dramatically slow heat transfer even further.